067 355-42-19  066 580-80-56  044 333-42-95

Выставочный зал - Киев, бул.Лепсе,4 (в здании автосалона Volkswagen)

Гарантийное и сервисное обслуживание гироскутеров и гиробордов

Адрес сервисного центра Гироскутеры и Гироборды:


Киев, ул. Ивана Лепсе, 4 (Атлант М) c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 13-00.
Телефон050 562-94-95

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов в гарантийных комплектующих. Гарантия предоставляется на период от 6 до 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит накладная (платежные документы) с указанием условий гарантии и перечнем гарантийных комплектующих.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием гироскутера?

Гарантийное обслуживание обеспечивают авторизованные сервисные центры.

Право на гарантийное обслуживание дает накладная со штампом продавца. В накладной указываются:

  • модель гироскутера
  • гарантийный срок и условия гарантии
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется сервисными центрами и в основном составляет до 2х недель.

В случае обращения в сервисный центр, доставка осуществляется за счет покупателя.

 

Как я могу обменять или вернуть гироскутер?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы
  • Изделия, которые имеют следы использования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в во влажной среде (или влияние химических веществ), или других внешних факторов

При не гарантийном случае сервисный центр может предложить Вам обслуживание или ремонт изделий по официальному прайс-листу сервисного центра.

 

Условия обмена или возврата?

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Обмен и возврат товаров (включая стоимость доставки) осуществляется за счет покупателя.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • Отсутствуют платежные документы (накладная).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

При не гарантийном случае сервисный центр может предложить Вам обслуживание или ремонт изделий по официальному прайс-листу сервисного центра.

Адрес сервисного центра Гироскутеры и Гироборды:
Киев, ул. Ивана Лепсе, 4 (Атлант М) c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 13-00.
Телефон050 562-94-95