Адрес сервисного центра Гироскутеры и Гироборды:
Киев, ул. Ивана Лепсе, 4 (Атлант М) c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 13-00.
Телефон: 050 562-94-95
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов в гарантийных комплектующих. Гарантия предоставляется на период от 6 до 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит накладная (платежные документы) с указанием условий гарантии и перечнем гарантийных комплектующих.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием гироскутера?
Гарантийное обслуживание обеспечивают авторизованные сервисные центры.
Право на гарантийное обслуживание дает накладная со штампом продавца. В накладной указываются:
- модель гироскутера
- гарантийный срок и условия гарантии
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется сервисными центрами и в основном составляет до 2х недель.
В случае обращения в сервисный центр, доставка осуществляется за счет покупателя.
Как я могу обменять или вернуть гироскутер?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы
- Изделия, которые имеют следы использования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
- Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в во влажной среде (или влияние химических веществ), или других внешних факторов
При не гарантийном случае сервисный центр может предложить Вам обслуживание или ремонт изделий по официальному прайс-листу сервисного центра.
Условия обмена или возврата?
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Обмен и возврат товаров (включая стоимость доставки) осуществляется за счет покупателя.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- Отсутствуют платежные документы (накладная).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
При не гарантийном случае сервисный центр может предложить Вам обслуживание или ремонт изделий по официальному прайс-листу сервисного центра.
Адрес сервисного центра Гироскутеры и Гироборды:
Киев, ул. Ивана Лепсе, 4 (Атлант М) c понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу — с 9-00 до 13-00.
Телефон: 050 562-94-95